Preview

Economics: the strategy and practice

Расширенный поиск

Цифровые факторы влияющие на развитие малого и среднего бизнеса в контексте COVID-19

https://doi.org/10.51176/1997-9967-2021-4-6-17

Полный текст:

Аннотация

Образование стало важным механизмом в достижении гендерного равенства. На протяжении многих десятилетий доступ к образованию был одним из ключевых вопросов для женщин. Сегодня это проблема не только развивающихся, но и развитых стран. Женщины стали более активными в сфере высшего образования, особенно в получении степени магистра или доктора философии. Это связано с тем, что государственная политика направлена на улучшение структуры высшего образования. Он включает содействие диверсификации человеческих ресурсов среди академического персонала. В данной статье исследуется видение женщин относительно высшего образования. В чем важность этого? Это особенно карьерные возможности в высшем образовании. В нем также обсуждаются возможности карьерного роста для женщин в других областях, что влияет на желание женщин продолжить свое образование. Какое влияние это оказывает на личную жизнь? Высшее образование также охватывает состояние саморазвития, личного совершенствования и семейных отношений. Исследование проводилось в рамках изучения коммуникативного изменения социального поведения, которое включает четыре ключевых фактора социального поведения. Среди женщин было проведено полуструктурированное интервью. Для анализа интервью использовалась программа Dedoose. По результатам исследования были выявлены два основных фактора, которые имеют большое влияние на участие женщин в высшем образовании. Эти факторы являются культурными стандартными семейными проблемами. Основные результаты высшего образования для женщин: реализация потенциала, продвижение прав женщин. Это определяет важность социального поведения при разработке политики, разработке законов и нормативных актов.

Об авторах

Р. С. Макашева
Университет Туран
Казахстан

докторант

ул. Сатпаева, 16А, 050013, Алматаы



Л. А. Тусупова
Университет Туран
Казахстан

проректор по академической деятельности

ул. Сатпаева, 16А, 050013, Алматаы



Список литературы

1. Eller R., Alford P., Kallmünzer A. Peters M. (2020) Antecedents, consequences, and challenges of small and medium-sized enterprise digitalization. Journal of Business Research.. 112.. 119-127.

2. Godwin M., Mehmet K., Justus H. (2020) Digitalization and economic growth: A comparative analysis of Sub-Saharan Africa and OECD economies. Telecommunications Policy. 2020. 44.

3. KPMG: Impact of COVID-19 on the key economic sectors of Kazakhstan [Electronic resource]. – Mode of access: https://home.kpmg/kz/ru/home/insights/2020/05/covid-key-economy-sectors.html (Retrieved from 01.08.2021)

4. Erkan, T.E., Rouyendegh, B.D. (2012). ERP business productivity evaluation by using multicriteria decision making among end users in Turkish manufacturing Industry. 2nd World conference on Information Technology (WCIT-2011) AWER Procedia, 1, 245-249.

5. Strategy for Denmark’s Growth. (2018). [Electronic resource]. – Mode of access: https://eng.em.dk/media/10566/digital-growth-strategy-report_uk_web-2.pdf (Retrieved from 25.06.2021)

6. Vial G. (2019) Understanding digital transformation: A review and a research agenda // The Journal of Strategic Information Systems, 28(2), 118– 144.

7. Sebastian I., Ross J., Beath C., Mocker M., Moloney K., Fonstad N. (2017) How big old companies navigate digital transformation . MIS Quarterly. (2020), 16(3), 197–213.

8. Guo, H., Yang, Z., Huang, R., & Guo, A. (2020). The digitalization and public crisis responses of small and medium enterprises: Implications from a COVID-19 survey. Frontiers of Business Research in China, 14(1), 1-25.

9. Michaelidou N., Siamagka N. T., Christodoulides G. (2011) Usage, barriers and measurement of social media marketing: An exploratory investigation of small and medium B2B brands // Industrial Marketing Management (2020), 40(7), 1153– 1159.

10. Peltier J. W., Schibrowsky J. A., Zhao Y. (2009). Understanding the antecedents to the adoption of crm technology by small retailers: Entrepreneurs vs owner-managers. International Small Business Journal, 307–336.

11. Eryeşil, K. (2021). Digital Leadership, Leadership Paradigm of the Digital Age: A Conceptual Framework. Equinox Journal of Economics Business and Political Studies, 8(1), 98-112.

12. Pan C. L., Lin J., Wang Y., Zhou Z., Mo Y. (2020) Bibliometric analysis of digitization business economy. Web of Conferences, 214, 3– 16.

13. Şchiopu R. (2020) Proceedings of the 14th International Conference on Business Excellence. 385- 397.

14. Acciarini, C., Borelli, F., Capo, F., Cappa, F., Sarrocco, C. (2021). Can digitalization favour the emergence of innovative and sustainable business models? A qualitative exploration in the automotive sector. Journal of Strategy and Management, 30(8), 143-1160.

15. Priyono, A., Moin, A., Putri, V. N. A. O. (2020). Identifying digital transformation paths in the business model of smes during the covid-19 pandemic // Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity, 6(4), 1–22.

16. Fletcher, G., Griffiths, M. (2020) Digital transformation during a lockdown. International journal of information management, 55.

17. Fitriasari, F. (2020) How do Small and Medium Enterprise (SME) survive the COVID-19 outbreak? Jurnal Inovasi Ekonomi, 5(02), 53–62.

18. Kane G., Palmer D., Phillips A. N., Kiron D.,Buckley, N. (2015) Strategy, not technology, drives digital transformation. MIT Sloan Management Review, 6.

19. Nambisana S., Wrightb M. , Feldman M. (2019) The digital transformation of innovation and entrepreneurship: Progress, challenges and key themes. Research Policy, 48(8).

20. Ministry of National Economy of the Republic of Kazakhstan Committee on Statistics Kazakhstan [Electronic resource]. – Mode of access: https://stat.gov.kz/ (Retrieved from 10.07.2021)


Рецензия

Для цитирования:


Макашева Р.С., Тусупова Л.А. Цифровые факторы влияющие на развитие малого и среднего бизнеса в контексте COVID-19. Economics: the strategy and practice. 2021;16(4):6-17. https://doi.org/10.51176/1997-9967-2021-4-6-17

For citation:


Makasheva R.S., Tussupova L.A. Digital Factors Influencing Small and Medium-Sized Businesses in the Context of COVID. Economics: the strategy and practice. 2021;16(4):6-17. https://doi.org/10.51176/1997-9967-2021-4-6-17

Просмотров: 250


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1997-9967 (Print)
ISSN 2663-550X (Online)