Preview

Economy: strategy and practice

Расширенный поиск

Экологический маркетинг и особенности его применения

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена исследованию новых маркетинговых стратегий, применяемых в экологическом маркетинге. Вопросы защиты окружающей среды появляются в печати и встают на политической повестке дня во многих странах мира. Общество пытается найти равновесие между стремлением всех потребителей к удовлетворению своих потребностей и желанием сохранить свою среду обитания. В последние годы озабоченность по поводу воздействия производственного сектора на состояние окружающей среды затронула не только правительства и ученых, но и общественность. Это сыграло решающую роль в развитии такого направления, как экологический маркетинг. Экологический маркетинг позволяет продумать и разработать структуру системы выживания бизнеса в условиях тотального стремления рынка к созданию экологичной среды обитания. В исследовании авторы показывают, что экологический маркетинг является одним из инструментов создания условий для устойчивого развития общества.

Для цитирования:


Садыханова Г.А., Рысбаева Б.Б. Экологический маркетинг и особенности его применения. Economy: strategy and practice. 2020;15(2):203-211.

For citation:


Sadikhanova G.A., Rysbaeva B.B. Ecological marketing and features of its application. Economy: strategy and practice. 2020;15(2):203-211. (In Russ.)

Просмотров: 14028


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1997-9967 (Print)
ISSN 2663-550X (Online)