Preview

Economics: the strategy and practice

Расширенный поиск

ҚАЗАҚСТАН НАРЫҒЫНДА БРЕНДИНГТІҢ ДАМУЫ

Аннотация

Брендинг в направлении национальных производителей для Республики Казахстан является средством реализации многих государственных программ. Роль бренда становится все более актуальной на рынке, поскольку растет конкурентоспособность бизнеса. Основная цель этой статьи - дать рекомендации по теоретическим определениям совершенствования маркетинговой технологии управления брендом, таким как глобализация рыночных сфер, широкое развитие информационных технологий и конкурентная борьба в контексте инновационного развития.Принимая во внимание тот факт, что образ Казахстана продвигается вперед, мы по-прежнему видим недостатки. Социально-экономические отношения между имиджем Казахстана и маркетинговой технологией, направленные на повышение конкурентоспособности национальной экономики, свидетельствуют о необходимости дальнейших исследований. Научная новизна исследования заключается в анализе и систематизации научных подходов к развитию управления брендом в бренд-маркетинге, который имеет конкурентное преимущество, развитию маркетинговых технологий, используемых в управлении брендами.Результаты исследования могут быть использованы для теоретического освоения маркетинговых вопросов и управления брендами. Разработанные методологические рекомендации и рекомендации по использованию маркетинговых технологий управления брендом повысят потребительскую ценность корпоративного бренда в будущем и сформируют стратегические конкурентные преимущества в компании.В то же время были рассмотрены макроэкономические факторы, а также технологические факторы влияющие на брендинг. В последние годы информационный сектор стал одним из инструментов современной экономики, когда общество перешло от форм промышленного развития к постиндустриальному развитию. В статье рассматривается развитие торговой марки телекоммуникационных компаний как развивающегося общего брендинга.

Об авторах

Р. К. Сабирова
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова
Казахстан


А. Д. Мукашева
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова
Казахстан


А. Ж. Таирова
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова
Казахстан


Список литературы

1. Hodges J., Martin G. (2012). Can leadership branding work in theory and practice to resolve the integration-responsiveness problems facing multinational enterprises?// International journal of human resource management. - Vol. 23. - No. 18. - Pp. 3794-3812.

2. Hyun SS, Han H.(2012). А model of a patron›s innovativeness formation toward a chain restaurant brand// international journal of contemporary hospitality management. -. Vol. -24. No. 2-3. - Pp. 175-199.

3. Назарбаев Н.Ә. «Қазақстанның Үшінші жаңғыруы: жаһандық бәсекеге қабілеттілік» Жолдауы.- 2017 ж. қаңтар// https://pdf.egemen.kz

4. R.K. Serkebayeva, G.K. Kazbekov, R.K. Sabirova (ed.). The Impact of Finance on the Level and the Quality of Life: The Case of Kazakhstan// European Research Studies Journal Volume XXI, Issue 4, 2018.- Pp. 859-874.

5. Турлыбекова Н.М., Сейдалиева Д.А. Тұтыну тауарлар нарығындағы брендингті қолдану ерекшеліктері- әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университеті, Алматы қаласы, Қазақстан Республикасы (https://www.google.kz)

6. Eshuis J, Braun E, Klijn E.H. Place(MAY/ JUNE 2013), Marketing as Governance Strategy: An Assessment of Obstacles in Place Marketing and Their Effects on Attracting Target Groups//Public Administration Revie. -, Vol. 7. - No. 3. - Pp. 507-516

7. Yakimova R., Mavondo F., Freeman S.(2017).Brand champion behaviour: Its role in corporate branding.//JOURNAL OF BRAND MANAGEMENT. - Vol. 24. - No 6. - Рр: 575-591.

8. Антошкин С. И. Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления/ / Вестник С.-Петербург. ун-та. Менеджмент. 2014. - Вып. 4. - С.68-100.

9. Kotler P., Armstrong G. Principles of Marketing. Global ed. Harlow: Pearson Education Limited, 2014.

10. Dictionary of Marketing Terms // American Marketing Association. URL: https://www. ama.org/ resources/Pages/Dictionary.aspx (дата обращения: 14.10.2014).

11. McDonald M., Wilson H. Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. 7th ed.: John Wiley & Sons, 2011.

12. Соловьева Д. В., Афанасьева С. В. Анализ позиции брендов на рынке: эволюция подходов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2012. - Вып. 4. - С. 49-81.

13. Listerborn С.( 2017). The flagship concept of the ‹4th urban environment›. Branding and visioning in Malmo, Sweden//PLANNING THEORY& PRACTICE.Vol. 18. - No. 1. - Рр. 11-33.

14. Eshuis J. Edwards A. (APRIL 2013). Branding the City: The Democratic Legitimacy of a New Mode of Governance//Urban Studies.- Vol. 50. - No. 5. - Pp. 1066-1082.

15. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. М.: Издат. дом Гребенникова, 2003. - 340с.

16. Vithala R. Rao, Manoj K. Agarwal, Denise Dahlhoff(Oct., 2004). How Is Manifest Branding Strategy Related to the Intangible Value of a Corporation?//Journal of Marketing - Vol. 68. - No. 4. - Pp. 126-141.

17. Brian R Chabowski, Saeed Samiee, G Tomas M Hult. (August 2013), A bibliometric analysis of the global branding literature and a research agenda//Journal of International Business Studies. - Vol. 44. - No. 6. - Pp. 622-634.

18. Ansgar Wohlschlege(March 2011), Quality Choice when Brand Image Matters: Comment//Journal of Institutional and Theoretical Economics (JITE) // Zeitschrift für die gesamte Staatswissenschaft, Vol. 167, No. 1, 28th International Seminar on the New Institutional Economics - Business-to-Consumer Transactions pp. 122-125.

19. Жакенова К.А., Каирова А.А. Стратегические векторы странового бренда: теория и практика зарубежных стран // Экономика. Стратегия и практика. - 2013 - -№ 1 (25). - С.15-18.

20. Best Global Brands // Interbrand. URL: http:// bestglobalbrands.com/previous-years/2017 (дата обращения 19.10.2017).


Рецензия

Для цитирования:


Сабирова Р.К., Мукашева А.Д., Таирова А.Ж. . Economics: the strategy and practice. 2019;14(1):163-180.

Просмотров: 509


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1997-9967 (Print)
ISSN 2663-550X (Online)