Preview

Economics: the strategy and practice

Расширенный поиск

ЦИФРЛЫҚ ЭКОНОМИКА ЖАҒДАЙЫНДА ТУРИЗМ САЛАСЫН ЖЕТІЛДІРУ

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые тенденции развития сферы туризма в условиях цифровой экономики. Туристическая индустрия считается одной из наиболее прибыльных отраслей экономики в мире, и с каждым годом ее влияние на экономику страны все более усиливается. В последнее время на развитие туристического бизнеса большое влияние оказывают Интернет-технологии и все чаще во всемирной паутине можно найти разнообразные сайты (Веб-страницы), посвященные развитию туристической индустрии, туристическим фирмам, агентствам, а также санаториям, пансионатам, отелям.Цель статьи - раскрыть преимущества цифровых информационных технологий в развитии туризма и определить перспективы его развития. Наглядно представлены преимущества информационных технологий в продвижении цифрового туризма. Развитие цифрового туризма связано с тем, что сегодня мировое сообщество невозможно представить без разнообразных портативных технических средств.В результате внедрение глобальной сети интернет во все сферы жизнедеятельности человека позволило развиться электронной коммерции, которая прочно вошла и в индустрию туризма. На современном этапе туристские сайты занимают весомый объем в общем количестве появившихся интернет-сайтов. Электронный туризм - весьма актуальная тема для современного глобализованного общества. Однако сегодня недостаточно исследований, в которых раскрывались бы преимущества влияния интернета на индустрию туризма в Казахстане и в мире в целом. В статье определяется роль Интернета и новых технологий в развитии нового вида организации-цифрового туризма.

Об авторах

С. Т. Зиядин
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АЛЬ-ФАРАБИ
Казахстан


А. К. Курмангалиева
КОСТАНАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.БАЙТУРСЫНОВА
Казахстан


Ж. А. Тастемирова
КОСТАНАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.БАЙТУРСЫНОВА
Казахстан


Ж. А. Сарманова
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АЛЬ-ФАРАБИ
Казахстан


Список литературы

1. Lénia Marques, Carla Borba. (2017.) The concept of smart tourism in the context of tourism information services. Tourism Management. Volume 58, February 2017, P. 293-300. https://doi. org/10.1016/j.tourman.2016.03.014

2. TRAVEL & TOURISM: GLOBAL ECONOMIC IMPACT & ISSUES 2017. WORLD TRAVEL & TOURISM COUNCIL (WTTC), The Harlequin Building, 65 Southwark Street, London SE1 0HR, United Kingdom. www.wttc.org. (дата обращения: 13.04.2018)

3. Samira Borouji Hojeghan & Alireza Nazari Esfangareh. (2011.) Digital economy and tourism impacts, influences and challenges. Islamic Azad University, Central Tehran Branch, Iran. P. 153-160. doi:10.1016/j.sbspro.2011.05.136

4. Кирсанова Е.А. Qr-коды и туризм. К опыту создания цифрового контента об историко-культурных объектах в контексте развития туристических порталов // Вестник Кемеровского государственного университета.- 2015. - № 2 (62), Т. 7. - C. 8-10

5. Кацко С.Ю. Исследование компьютерных картографических изображений и их реализация в геоинформационном картографировании: автореф. дис.. канд. техн. наук. - Новосибирск.: ред.- изд. отдел ГОУ ВПО СГГА, 2008. - 25 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.miigaik.ru/nauka/dissertacionyy_sovet/ zasedaniya/20081120175827-1611.pdf

6. Лубсанова Е.Л. Цифровые карты «Производители сельскохозяйственной продукции Республики Бурятия» // В сб.: «I Европейская конференция по наукам о Земле». - Вена (Австрия): Ассоциация перспективных исследований и высшего образования «Восток-Запад», 2015. - С. 62-66.


Рецензия

Для цитирования:


Зиядин С.Т., Курмангалиева А.К., Тастемирова Ж.А., Сарманова Ж.А. . Economics: the strategy and practice. 2018;(3):144-154.

Просмотров: 415


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1997-9967 (Print)
ISSN 2663-550X (Online)