Preview

Economics: the strategy and practice

Кеңейтілген іздеу

ЦИФРЛЫҚ ЭКОНОМИКА ЖАҒДАЙЫНДА ТУРИЗМ САЛАСЫН ЖЕТІЛДІРУ

Толық мәтін:

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые тенденции развития сферы туризма в условиях цифровой экономики. Туристическая индустрия считается одной из наиболее прибыльных отраслей экономики в мире, и с каждым годом ее влияние на экономику страны все более усиливается. В последнее время на развитие туристического бизнеса большое влияние оказывают Интернет-технологии и все чаще во всемирной паутине можно найти разнообразные сайты (Веб-страницы), посвященные развитию туристической индустрии, туристическим фирмам, агентствам, а также санаториям, пансионатам, отелям.Цель статьи - раскрыть преимущества цифровых информационных технологий в развитии туризма и определить перспективы его развития. Наглядно представлены преимущества информационных технологий в продвижении цифрового туризма. Развитие цифрового туризма связано с тем, что сегодня мировое сообщество невозможно представить без разнообразных портативных технических средств.В результате внедрение глобальной сети интернет во все сферы жизнедеятельности человека позволило развиться электронной коммерции, которая прочно вошла и в индустрию туризма. На современном этапе туристские сайты занимают весомый объем в общем количестве появившихся интернет-сайтов. Электронный туризм - весьма актуальная тема для современного глобализованного общества. Однако сегодня недостаточно исследований, в которых раскрывались бы преимущества влияния интернета на индустрию туризма в Казахстане и в мире в целом. В статье определяется роль Интернета и новых технологий в развитии нового вида организации-цифрового туризма.

Авторлар туралы

С. Т. Зиядин
АЛЬ-ФАРАБИ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ
Қазақстан


А. К. Құрманғалиева
А. БАЙТУРСЫНОВ АТ. ҚОСТАНАЙ МЕМЛЕКЕТТІК УНИВЕРСИТЕТІ
Қазақстан


Ж. А. Тастемірова
А. БАЙТУРСЫНОВ АТ. ҚОСТАНАЙ МЕМЛЕКЕТТІК УНИВЕРСИТЕТІ
Қазақстан


Ж. А. Сарманова
АЛЬ-ФАРАБИ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ
Қазақстан


Әдебиет тізімі

1. Lénia Marques, Carla Borba. (2017.) The concept of smart tourism in the context of tourism information services. Tourism Management. Volume 58, February 2017, P. 293-300. https://doi. org/10.1016/j.tourman.2016.03.014

2. TRAVEL & TOURISM: GLOBAL ECONOMIC IMPACT & ISSUES 2017. WORLD TRAVEL & TOURISM COUNCIL (WTTC), The Harlequin Building, 65 Southwark Street, London SE1 0HR, United Kingdom. www.wttc.org. (дата обращения: 13.04.2018)

3. Samira Borouji Hojeghan & Alireza Nazari Esfangareh. (2011.) Digital economy and tourism impacts, influences and challenges. Islamic Azad University, Central Tehran Branch, Iran. P. 153-160. doi:10.1016/j.sbspro.2011.05.136

4. Кирсанова Е.А. Qr-коды и туризм. К опыту создания цифрового контента об историко-культурных объектах в контексте развития туристических порталов // Вестник Кемеровского государственного университета.- 2015. - № 2 (62), Т. 7. - C. 8-10

5. Кацко С.Ю. Исследование компьютерных картографических изображений и их реализация в геоинформационном картографировании: автореф. дис.. канд. техн. наук. - Новосибирск.: ред.- изд. отдел ГОУ ВПО СГГА, 2008. - 25 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.miigaik.ru/nauka/dissertacionyy_sovet/ zasedaniya/20081120175827-1611.pdf

6. Лубсанова Е.Л. Цифровые карты «Производители сельскохозяйственной продукции Республики Бурятия» // В сб.: «I Европейская конференция по наукам о Земле». - Вена (Австрия): Ассоциация перспективных исследований и высшего образования «Восток-Запад», 2015. - С. 62-66.


Рецензия

Дәйектеу үшін:


Зиядин С.Т., Құрманғалиева А.К., Тастемірова Ж.А., Сарманова Ж.А. ЦИФРЛЫҚ ЭКОНОМИКА ЖАҒДАЙЫНДА ТУРИЗМ САЛАСЫН ЖЕТІЛДІРУ. Economics: the strategy and practice. 2018;(3):144-154.

Қараулар: 429


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1997-9967 (Print)
ISSN 2663-550X (Online)