РЕПУТАЦИЯ ФЕНОМЕНІ: КОНЦЕПТУАЛДЫҚ КӨЗҚАРАСТАР
Аннотация
Список литературы
1. «Теория заговора: все члены экипажа взорвавшегося в 1968 году шаттла «Челленджер» живы», 12.12.2016 ж. Көру режимі: http:// www.ant-info.ru/world/6728-Teoriya-zagovora- vse-chleny-ekipazha-vzorvavshegosya-v-1968- godu-shattla-CHellendzher-zhivy.html
2. Дело «Энрон». Көру режимі: https:// www.molomo.ru/inquiry/enron.html
3. «Как все это случилось: Мексиканский залив». Көру режимі: https://www. popmech.ru/technologies/10977-kak-vse-eto-sluchilos-meksikanskiy-zaliv/
4. С приставкой бывший. Көру режимі: http://www.exclusive.kz/expertiza/
5. Учебно-консультационный центр Анри. «Завершилась сделка по продаже Web of Science». Көру режимі: http://academy.rasep. ru/dopy/106-novosti-stm-hss-industrii/486- zavershilas-sdelka-po-prodazhe-web-of-science antresoli/10350/
6. Финансовая академия. «Что такое МСФО?» Көру режимі: https://finacademy.net/ materials/article/chto-takoe-msfo
7. История далекая и близкая. Көру режимі: http://russian-bazaar.com/en/ content/13450.htm
8. Elliot S. Schreiber. Reputation. 14.01.2011ж. Көру режимі: https://instituteforpr. org/reputation/
9. W eigelt and Camerer, 1988. Reputation and corporate strategy: a review of recent theory and application. Strategic Management Journal 9 (5). - P.443-454.
10. Roberts, P.W., and G.R. Dowling. 2002. Corporate reputation and sustained superior financial performance. Strategic Management Journal 23 (12): 1077-1093.
11. Mahon, J.F., 2002. Corporate reputation. Business and Society 41 (4). - P.415-445.
12. Dowling, G.R. 2004. Corporate reputations: Should you compete on yours? California Management Review 46 (3). - P. 19-36.
13. Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: оқу құралы Баспа: Дашков и К°, 2015 ж. ISBN 978-5-394-02075-9
14. Панова Е.А., Швед Е.В. Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1.
15. № 1, 2015. Interbrand 2006, Best Global Brands 2006 ranking, көру режимі:http:// interbrand.com/best-brands/best- global- brands/2006/ranking/
16. Спичева Д.И. Имидж как коммуникативно-управленческий феномен: социально-философский анализ: автор. дис. - Томск, 2014. - 19 б.
17. Чубукова Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автор. дисс. - Ижевск, 2007. - 29 б.
18. Даулинг Г. 2001. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Оқу құралы.
19. Manto GotsiAlan M. Wilson, (2001),»Corporate reputation: seeking a definition», Corporate Communications: An International Journal, Vol.6 Iss 1 pp. 24 - 30
20. Fombrun, C.J., Shanley, M., 1990. What is in a name? Reputation building and corporate strategy. The Academy of Management Journal 33 (2). - P.233-258.
21. McGuire JB, Schneeweis T, Branch B. 1990. Perceptions of firm quality: a cause or result of firm performance. Journal of Management 16. - P.167-180
22. Brown, B., & Perry, S. (1994). Removing the financial performance halo from Fortune’s “most admired companies.” Academy of Management Journal, 37. - P.1346-1359.
23. The American Heritage Dictionary of the English Language, William Morris, ed., New York: Houghton Miffl in Company, (1971)
24. Ожегов сөздігі, көру режимі: http:// slovarozhegova.ru/word.php?wordid=27025
25. Reputation Institute, көру режимі: https://www.reputationinstitute.com/reputation- measurement-services/reptrak-framework
26. Fombrun, C. J.,&Shanley, M. (1990). What’s in a name? Reputation building and corporate strategy. Academy of Management Journal, 33. -P. 233-258.
27. Fombrun, C. J. (1996). Reputation: Realizing value from the corporate image. Boston: Harvard Business School Press.
28. Fombrun, C. and Van Riel, C.B.M. (1997), ``The reputational landscape’’, Corporate Reputation Review, Vol. 1 Nos 1 and 2. - P. 5-13.
29. K.Money, A.Saraeva, I. Garnelo- Gomez, S. Pain, C.Hillenbrand. Corporate Reputation Past and Future: A Review and Integration of Existing Literature and a Framework for Future Research Macmillan Publishers Ltd & Reputation Institute. - 2017.
30. «Мудрые мысли». Эдвард Уотсон Хоу. Көру режимі: http://www.epwr.ru/ quotauthor/230/txt1.php
31. Fombrun , C. J., Gardberg , N.A. and Sever, J.M. ( 1999 ) ‘ The reputation quotient: A multi-stakeholder measure of corporate reputation ’ , The Journal of Brand Management, 7 (4). - P.241-255.
Рецензия
Для цитирования:
Тасжарганов С.И. . Economy: strategy and practice. 2018;(2):130-140.